8 (928) 222-37-11

Техническое сопровождение

Мы стремимся постоянно совершенствоваться, внедрять и развивать новые технологии и методики работы с клиентом. Качество обслуживания наших клиентов подтверждено Сертификатом соответствия и Сертификатом качества.

После заключения договора на абонентское обслуживание Клиент получает:

  • бесплатное проведение первичных профилактических работ при постановке оборудования на абонентское обслуживание;
  • ежеквартальную профилактику поставленного нами оборудования;
  • бесплатный ремонт оборудования;
  • обеспечение непрерывной работы предприятия Клиента в случае поломки оборудования за счет гарантированного бесплатного пользования подменным фондом;
  • бесплатный выезд специалиста для ремонта оборудования;
  • доставку расходных материалов;
  • проведение консультаций по телефонам горячей линии по программно-аппаратному комплексу R-Keeper, Store-House, Game-Keeper и другим разработкам компании ЮСИЭС;
  • информирование Клиента о выходе новых версий программ R-Кeeper и StoreHouse;
  • бесплатное обновление Программного обеспечения в пределах одной версии (кроме случаев изменения законодательства РФ);
  • приоритетный ремонт оборудования;
  • помощь и консультацию при приобретении нового оборудования.

Наша компания имеет большой опыт работы с разными системами автоматизации, такими как Tillypad, iiko, Трактир, РСТ-Ресторатор, если у Вас возникли проблемы с работой вашей системы, позвоните нам или заполните заявку менеджеру, расскажите о проблеме и мы попробуем помочь. Консультация БЕСПЛАТНО!!! Так же мы даем скидку при переходе на систему R-Keeper 7, как правило все Ваше оборудование можно использовать для нашей системы.  

Кроме того, наша компания осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования FEC (FIRICH), Posiflex, Sam4s, Maple Touch, а также торговых принтеров Еpson , Star и Posiflex, Axiohm, TM200.


Задайте вопрос менеджеру