8 (928) 222-37-11

Бухгалтерское сопровождение

Организуем бухгалтерское обслуживание заведений общественного питания (кафе, баров, ресторанов). Калькуляционные работы и складской учет выполняются с использованием программы Store House.

Мы выполняем следующие виды работ:

  1. Вносим в программу Store House приходные и расходные накладные, а также документы перемещения и списания (по мере необходимости);
  2. Вносим в программу калькуляции и технологические карты (по мере необходимости);
  3. Проводим инвентаризацию (2 раза в месяц);
  4. Выезжаем на объект (не чаще 1 раза в неделю). На один объект отводится максимум 20 часов в месяц.

Условия сотрудничества:

  1. Мы работаем на основе договора технической поддержки, который заключается на три месяца (с пролонгацией). Услуги оказываются по предоплатой системе, при этом оплата по договору взимается ежемесячно.

Стоимость бухгалтерского сопровождения:

Стоимость обслуживания зависит от ежемесячного оборота средств вашего предприятия и рассчитывается по следующей системе:

  • Если ежемесячный оборот составляет до 1 млн. рублей, стоимость наших услуг составляет 19 000 рублей в месяц;
  • Если ежемесячный оборот составляет от 1 млн. до 2 млн. рублей, стоимость наших услуг составляет 26 000 рублей в месяц.

В рамках ведения складского учета мы выполняем следующие работы:

  1. Организуем работу так, чтобы все первичные документы движения товаров отображались в системе складского учета;
  2. Выполняем калькуляцию блюд;
  3. Проводим анализ по итогам инвентаризации, оптимизируем учет, выполняем разбор недостач;
  4. Формируем стандартные отчеты в программе складского учета Store House. В отчете отражаются себестоимость товара и его движение, а также все расходы по категориям (от питание персонала и пролива до представительских расходов);
  5. Выполняем полное обслуживание системы «R-keeper» (от программирования карт и мониторинга структуры продаж до обновления цен и меню).

Как мы работаем

Наш специалист регулярно (с оговоренной частотой) приезжает в ваш ресторан, чтобы собрать (скопировать) все необходимые первичные документы (приходные накладные) и уточнить нужную  информацию по списаниям и поставкам у ваших сотрудников.

Бухгалтер-калькулятор регулярно выполняет работу по разнесению документов, закрытию дней и ежедневным списаниям. Наш специалист работает удаленно, используя возможности бесплатной программы под названием «Тим Вивер». Доступ в программу защищен паролем, что гарантирует безопасность.

Наши услуги позволяют эффективно решить важные задачи:

  1. Обнаружить скачки закупочных цен, пресечь кражи, эффективно контролировать объем списания продуктов со склада, а также качество работы бухгалтера-калькулятора;
  2. Оперативно и грамотно провести переучет, а также выявить источники появления излишков и недостач;
  3. Отредактировать калькуляционные карты и сформировать новое меню;
  4. Оценить результативность работы ресторана, держать руководителя в курсе всех дел и формировать информативные отчеты по закрытию месяца.

К стандартному пакету вы можете заказать дополнительные услуги

Наименование услуги Опиcание услуги Цена
  • Предоставляем услугу «Тайный покупатель». Она позволяет проверить уровень отдачи и выборочно замерить остатки.
  • Снимаем остатки в ходе инвентаризации.

В рамках этой услуги в процедуре принимает участие калькулятор, его задача – составить акт, а также внести результаты или изменения в программу.

600 рублей в час

Выполняем аудит складского учета.

Проводим экспертизу актуальности:

  • принципов и технологий списания товаров;
  • фактических характеристик отдачи напитков и блюд, а также калькуляционных карт;
  • структуры дерева товаров по складам.

Проводим сравнение данных складского и кассового учета по показателям полноты и идентичности.

Проводим снятие счетов, целостную оценку актуальности структуры расходов и торгово-закупочной деятельности.

Готовим отчеты:

  • акт реализации, в котором отражаются денежные показатели работы складов;
  • марочный отчет по себестоимостям, наценкам и продажам;
  • движение товаров по приходам, объемам закупки и ценам;
  • нормативы, аудиторское заключение, рекомендации;
  • баланс работы предприятия с показателями среднего чека / счета / посадки гостей;
  • аудиторское заключение, нормативы, рекомендации;
  • FOOD COST.

От 50 000 рублей

Проводим работы по восстановлению складского учета.

Услуга включает следующие виды работ:

  • разработку учетной политики;
  • выгрузку данных с кассового терминала в складскую программу;
  • формирование дерева товаров, внесение остатков по складам;
  • разнесение первичных документов (приход, списание, перемещение, акты переработки);
  • закрытие дней и формирование отчетов.

От 25 000 рублей

 

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

  1. Экономия. Сотрудничество с нами освобождает вас от расходов на содержание штатного специалиста;
  2. Гарантия качества. Руководители предприятий редко обладают достаточной квалификацией, чтобы оценивать и контролировать работу штатного бухгалтера-калькулятора. Преимущество нашей компании в том, что мы являемся экспертами в этой области и гарантируем высокое качество наших услуг;
  3. Экономия времени и пакет дополнительных услуг. Сотрудничество с нами позволяет экономить время и управлять предприятием более эффективно. Также мы предоставляем квалифицированные услуги в смежных областях. К вашим услугам наши штатные программисты, системщики, юристы, главный бухгалтер и т.д.;
  4. Оперативное решение актуальных задач. Калькуляционное сопровождение позволит вам быстро и качественно решать такие вопросы, как сезонность, изменение объемов работы, смена поставщиков и т.д.  От вас требуется минимальный менеджерский контроль над калькулятором, поскольку наша работа четко структурирована и разделена между сотрудниками на отдельные участки работы. Благодаря такой организации работы данные складского учета многократно перепроверяются несколькими специалистами;
  5. Доступ к ценной информации. Вы будете получать инсайдерскую информацию по ценообразованию, у вас будет доступ к списку новых поставщиков, вы сможете первыми узнаете о новых форматах работы и т.д.;
  6. Доступ к широкому спектру отчетов. Вы будете получать информативные отчеты, также мы будем помогать вам проводить оценку динамики развития предприятия, чтобы вы принимали эффективные управленческие решения;
  7. Достоверность и независимость результатов. Наши специалисты не привязаны на постоянной основе к вашему предприятию, что исключает возможность сговора с вашими сотрудниками. Вы получаете только достоверные данные и непредвзятую оценку работы предприятия.
Задайте вопрос менеджеру